• Блог
  • Что такое SEO продвижение сайта и как оно работает?

Что такое SEO продвижение сайта и как оно работает?

В век информационных технологий интернет стал одним из основных источников информации и средством для коммуникации. Большинство компаний уже имеют собственные сайты или презентационные страницы, но очень многие не используют их потенциал на полную. Чтобы сделать из сайта компании хороший инструмент для продаж, требуется SEO продвижение сайта. Именно о SEO и будет идти речь в данной статье.
SEO — Search Engine Optimization, что в переводе означает «поисково-машинная оптимизация». Это всесторонние развитие и продвижения сайта, которое предназначено для вывода в ТОП поисковых машин по ключевым запросам, с целью увеличения посещаемости, повышения дохода и доверия со стороны клиентов к компании.

Процесс seo продвижения

Начать поисковую оптимизацию лучше с проведения полного аудита. При помощи него мы получим полную информацию относительно позиций в поисковой выдаче, проверим техническую составляющую проекта. Особое внимание также стоит уделить маркетинговому и юзабилити аудиту.
Одним из самых важных для начала SEO продвижения сайта является технический аудит. При проведении технического анализа будут понятны основные технические и программные недостатки проекта. Технический аудит включает в себя: проверку или создание robots.txt и sitemap.xml, написание или доработку мета-тегов, наличие дубликатов страниц, оптимизацию всех графических элементов, проверку скорости загрузки сайта, валидность кодировки всех страниц, наличие битых ссылок.
Также стоит провести SEO и юзабилити аудит, которые помогут определить:
  1. Текущие позиции в поисковой выдаче по тематическим ключевым словам;
  2. Качество написанных мета-тегов title, keywords, description;
  3. Удобство использования сайта для обратной связи, покупок, и прочее;
  4. Не наложены ли санкции на сайт (фильтры поисковых систем);
  5. Показатели «доверия» сайта (Google PR, тИц);
  6. Уникальность текстов;
  7. Количество и качество обратных ссылок на сайт;
  8. Наличие H1-H6 заголовков;
  9. Наличие индексирования страниц ресурса;
  10. Качество внутренней перелинковки ресурса;
  11. Файлы robots.txt и sitemap.
После проведений данных аудитов начинается внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Что такое внутренняя оптимизация сайта?

Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс работ, направленных на исправление ошибок и доработку сайта, по результатами проведенных аудитов, для соответствия требованиям поисковых систем.
Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:

  1. Составление или доработку семантического ядра;
  2. Группирование подобранных запросов;
  3. Подробный анализ конкурентов;
  4. Исправление ошибок кодировки и дизайна;
  5. Оптимизацию контента;
  6. Написание и оптимизация мета-тегов;
  7. Написание H1-H6 заголовков и ALT тэгов;
  8. Проработку сниппетов;
  9. Внутреннюю перелинковку страниц;
  10. Настройку корректной обработки 404 ошибки;
  11. Создание ЧПУ (человеко-понятные урлы) на сайте;
  12. Создание файлов robots.txt и sitemap.xml.

Для чего нужна внешняя оптимизация сайта?

Внешняя оптимизация ресурса – анализ сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс, и дальнейшая работа над ссылочной массой. Простыми словами – это наращивание ссылочкой массы, или же получение ссылок на свой ресурс с других сайтов. Внешняя оптимизация сайта является одним из самых важных факторов, который влияет на успех продвижения каждого ресурса в сети.
Внешняя оптимизация сайта

Что входит во внешнюю оптимизация сайта:

  1. Подбор качественных ссылок;
  2. Размещение статей за деньги;
  3. Регистрация ресурса в каталогах статей и ссылок;
  4. Добавление в социальные закладки;
  5. Размещение ссылок на форумах;
  6. Добавление отзывов о сайте;
  7. Краунд-маркетинг.