• Блог
  • Риски и сложности работы с фрилансером

Риски и сложности работы с фрилансером

Кто же продвигает сайт лучше – фрилансер или компания?

Каждый раз, когда необходимо продвижение ресурса в поисковых системах, приходиться выбирать, что важнее: качество, надёжность или же бюджет. Лучше всего, как и в других делах, лично заняться SEO-продвижением сайта.
Но, что делать, если не хватает времени, знаний или желания этим заниматься? В таких ситуациях нужно выбрать, кому же доверить продвижение своего сайта – компании или фрилансеру.
Риски и сложности работы с фрилансером 2

Какие выгоды по работе с SEO-компанией?

1. Настоящие контакты.
Довольно частой проблемой при работе с интернет-маркетологами является их пропажа из Вашего поля зрения и потеря контакта, обычно это случается при работе с фрилансерами, SEO-студия не может никуда убежать от Вас. Они арендуют реальный офис, съезжать из которого ради обмана пару клиентов им не имеет смысла. А вот с фрилансерами дела обстоят иначе, им достаточно сменить номер телефона, и Вы их уже вряд ли найдете.
2. Ответственность перед заказчиками.
Даже при условии, что Ваш проект маленький и не очень выгодный для SEO-компании, так как Вы платите мало, поставленные задачи, вероятнее всего, будут исполнены компанией. Фрилансер же, в любой удобный для него момент, может сказать, что он отказывается от Вашего проекта, без возврата предоплаты, и прекратить выходить с Вами на связь.
Такие случаи далеко не редкость – по статистике около 70% фрилансеров проявляют себя как безответственные. Они понимают, что клиентов у них ещё будет много, поэтому не особо проявляют клиентоориентированность.
3. Прозрачность сотрудничества.
При сотрудничестве с серьезной компанией заключается официально составленный договор, подписанный и утверждённый двумя сторонами. При заключении договора у Вас есть возможность требовать чёткое соблюдение прописанных в нём условий и сроков их исполнения, получать своевременные отчеты и планы работ на будущие месяца. Всё это позволяет Вам контролировать исполнителя.
4. Репутация компании.
Как правило SEO-студии уже имеют название, бренд и имя. Они очень дорожат своей репутацией в отличие от фрилансера, которого, к сожалению, Вы никак не сможете полностью проверить, за исключением рекомендаций от Ваших знакомых. Информация в интернете очень быстро расходится, поэтому компании не выгодно Вас обманывать, так как в будущем она потеряет из-за этого не один десяток клиентов.
5. Конкуренция на рынке.
Компании намного лояльнее и с понимаем относятся к своим клиентам, они стараются максимально удовлетворять их потребности, так как за счёт этого они получают хороших клиентов. В то время как многие фрилансеры не способны заботиться и удовлетворять потребности заказчика.

Преимущества работы с фрилансером

1. Непосредственное общение на прямую.
Как правило, у Вас не будет возможности общения на прямую при обращении в SEO-студию, но зато с фрилансерами у вас её предостаточно. Суть заключается в том, что когда Вы заказываете услуги у компании, Вы общаетесь с менеджерами, а не с теми, кто занимается оптимизацией сайта. У фрилансера всё обстоит иначе — он в одиночку занимается всеми процессами работы.
2. Стоимость исполнения работ.
Цены являются очень весомым аргументом для тех, кто не желает тратить лишние деньги. Почему же у фрилансеров дешевле заказывать? Вы оплачиваете только услуги сеошника, программиста или копирайтера. Когда вы обращаетесь в SEO–компанию, кроме обычных затрат на продвижение сайта, они так же возьмут с Вас за аренду офиса и многого другого. Разница между оплатой фрилансеру или SEO–компании может быть очень существенной.
Так кого же всё-таки стоит выбрать? Точного ответа на этот вопрос нет, поскольку всё зависит от Ваших приоритетов. Если Вы желаете сэкономить – выбирайте работу с фрилансером. Если же вы хотите спокойствия и репутацию исполнителя – выбирайте компанию. Далеко не факт, что результаты при сотрудничестве с компанией будут лучше, но зато Вы не будете беспокоиться, что Вас обманут.